На днях к нам пришел запрос: нужно переснять текстиль на кровати. 

У заказчика уже есть фото, но они не вызывают желание купить. Что не так? 

Открываю карточку товара и не верю глазам: матрас просто лежит на полу, студия будто из 2000-х. И это в 2025 году. Конечно, студию выбирал не заказчик, он доверился фотографу. 

К сожалению, подобные фото на маркетплейсах попадаются часто! Покупатель смотрит на фотографию и не понимает, что в ней не так, его что-то смущает и желание покупать не появляется. В итоге уходит без покупки. 

Визуальный контент — это не просто красивые картинки. Это инструмент, который влияет на продажи. Если фото не создает нужное впечатление, товар не покупают. 

В чем причина? 

Дело в визуальный триггерах и смыслах, которые неочевидны, но влияют на восприятие товара и его покупку:

  • Интерьер создает атмосферу и рассказывает историю так, что пользователям хочется в нее погрузиться. 
  • Реквизит добавляет эмоции и жизнь в кадр, показывает товар в действии и делает его желанным. 
  • Эмоциональная связь с товаром побуждает к покупке. 
  • Грамотный визуал выделяет ваш бренд среди конкурентов. 

Каждая деталь имеет значение! Если фотография не вызывает доверия или эмоций — товар не покупают.